[sisyphus] [Comm] [CROSSPOST] Репозитарий для жителей Самары

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 16 09:15:02 MSD 2008

On 15.10.2008 23:52:14, Alexander Volkov wrote:

> ответить?
>
> Кстати, мож где на вики завести страничку с локальными зеркалами в
> различных городах, ибо трафик местами стоит денех :)

Где-то на старом вики такая страница была. Я сам туда себя вписывал,
точно помню. Куда делось?
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru