[sisyphus] Q: Утилита для прослушивания потокового ogg в сети

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 14 13:25:45 MSD 2008

On Tue, Oct 14, 2008 at 02:59:38PM +0700, Michael Pozhidaev wrote:
> Hello, Damir Shayhutdinov!

> А консольного чего-нибудь нет? Не уверен, что смогу им воспользоваться.

apt-get install vlc-mini vlc-plugin-ogg vlc-plugin-alsa

ну или если уже установлен, vlc -I dummy http://foo/bar.ogg

--
<Lost> На канале #altlinux - как в поликлинике. Сначала ты приходишь сюда за
       врачебной консультацией. Потом ты сидишь в очереди с остальными