[sisyphus] Q: Бессмертный pppd для pptp

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 13 22:17:24 MSD 2008

Hello, Mike Almateia!

> Это плохо.

> Неправильно. Установите меньший MTU, к примеру 	1400.
> И посмотрите, уменьшилось ли количество ругани в логах на "lost or reordered"
> и прочее.
>
> Напишите о результатах.
Михаил, большое спасибо за советы, но сейчас уже отказался от той услуги провайдера, где была эта проблема.
Переключился на другую, где тоже используется VPN, с абсолютно той же конфигурацией, но без таких проблем.
Два дня уже работаю -- всё нормально. Это наводит на мысль,
что на прежнем сервере либо у провайдера были какие-то настройки, плохо совместимые с моей системой,
либо всё же маршрут до сервера где-то проходил по плохой сети.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru