[sisyphus] mount

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Окт 13 00:43:36 MSD 2008

12 октября 2008 г. 23:20 пользователь Yan <yantux на yandex.ru> написал:

> Мне из пользователя хотелось бы примонтить раздел на винте. Вот что я
> реально могу:
> NAME
>      pmount - mount arbitrary hotpluggable devices as normal user
> [yan на localhost ~]$ pmount /dev/sda1 sda1
> Ошибка: /dev/sda1 - не является съемным устройством
> Т.е. кроме флешек по usb  я ни чего не могу примонить.

Т.е. вы хотите сказать что после control pmount public (от рута) вы не
смогли подмонтировать раздел с подключённого в текущий момент к
системе устройства? А в fstab этот раздел есть? Если есть, то его
pmount  не должен монтировать. Иначе, показывайте логи.

> Из-за каждого чиха надо su

Лучше читать маны, после них "чихов" будет меньше. :)

--
icesik