[sisyphus] (без темы)

Yan =?iso-8859-1?q?yantux_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Окт 12 23:47:52 MSD 2008

Damir Shayhutdinov пишет:

> Лично  я думаю, у вас с памятью (человеческой, а не компьютерной)
> проблемы, и никто вас не ломал.
> Но на всякий случай посмотрите список пользователей (/etc/passwd) и
> логи (/var/logs), кто когда заходил в  систему.
>
> Ибо просто так пользователи из группы wheel не пропадают.

В списке /etc/passwd много пользователей и названия у всех безобидные,
например:
root:x:0:0::/root:/bin/bash
bin:x:1:1:bin:/:/dev/null
daemon:x:2:2:daemon:/:/dev/null
adm:x:3:4:adm:/var/adm:/dev/null
lp:x:4:7:lp:/var/spool/lpd:/dev/null
mail:x:8:12:mail:/var/spool/mail:/dev/null
uucp:x:10:14:uucp:/var/spool/uucp:/dev/null
games:x:12:100:games:/usr/games:/dev/null

А файла /var/logs у меня просто нет:
[root на localhost ~]# cat /var/logs
cat: /var/logs: Нет такого файла или каталога
[root на localhost ~]#

единственное, что я делал с правами usermod -G vboxusers yan
но я не ожидаю, что от этой команды пользователь выпадет из wheel

Мне кажется я выпал из wheel после установки обновления с репозитария
пару дней назад.
Потом сразу отписал об этом сюда.