[sisyphus] (без темы)

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Окт 12 23:34:30 MSD 2008

> Хорошая новость. Какие нибудь наводящие слова пожалуйста сказжите.
Лично  я думаю, у вас с памятью (человеческой, а не компьютерной)
проблемы, и никто вас не ломал.
Но на всякий случай посмотрите список пользователей (/etc/passwd) и
логи (/var/logs), кто когда заходил в  систему.

Ибо просто так пользователи из группы wheel не пропадают.