[sisyphus] mount

Yan =?iso-8859-1?q?yantux_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Окт 12 23:06:15 MSD 2008

Dmitry V. Levin пишет:
> On Sun, Oct 12, 2008 at 04:22:26PM +0400, yantux yantux wrote:
> [...]
>>

> У меня к вам просьба: поищите причины, по которым подобное дублирование
> может иметь смысл.  И через неделю напишите, как изменилась ваша точка
> зрения на этот вопрос.

Я не вижу смысла проверять права в коде sysd_mount(), однако этот факт
имеет место. Поэтому предлагаю убрать проверку правов в коде sys_mount().
Не вижу технических причин оставлять проверку правов в коде sys_mount().
Если в коде sys_mount() убрать проверку правов, то можно убрать pmount.
Доступ к монтированю ограничить с помощью control.