[sisyphus] Q: Бессмертный pppd для pptp

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 9 21:26:57 MSD 2008

Здравствуйте, Mike Almateia!

> Сервер разорвал соединение с вами.
> Судя по логам выше, сервер проверяет вас на жизнь с помощью lcp-echo* пакетов,
> и рвёт соединение если количество фейлов превысило пороговое значение.
> Рвётся ли у вас соединение  когда вы что-то скачиваете?
Больших файлов по этому каналу обычно не заливаю. Чаще всего смотрю web, rss или в incoming что-нибудь закачиваю.
Но чтоб "невовремя" -- нет, не было.
Мысль о контроле активности приходила в голову, но иногда оно рвётся через пять минут, иногда через полтора часа.

> Появляются ли в логах сообщения от pptp содержащие что-то типа этого:
> ---------
> pptp[1542]: anon log[decaps_gre:pptp_gre.c:411]: discarding packet 5031
> (expecting 13, lost or reordered)
> ---------
Строка 'discarding packet' в daemons/info не встречается ни разу,
а 'lost or reordered' -- 388 раз. pppd сегодня худо-бедно весь день работает.
Всего в info порядка 5000 строк сейчас накоплено.

> перед разрывом?
> Какой MTU/MRU используется на ppp линке и на eth интерфейсе через который он
> ходит?
На ppp0 mtu стоит 1500, на eth0 такой же. Из локальной сети
пакеты ещё проходят рутер со включенным nat'ом -- DLink DI-604.

В целом я был не прав в предыдущем письме , resist более-менее выручил.
Рвётся в среднем раз в час-полтора и аккуратно восстанавливается.
История, когда падает раз в две-три минуты больше не повторялась.
--
С уважением и наилучшими пожеланиями, Михаил Пожидаев. E-mail: msp на altlinux.ru.
Томский государственный университет. Факультет информатики. http://www.csd.tsu.ru