[sisyphus] [JT] Re: Борьба с --no-as-needed

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 9 08:50:41 MSD 2008

On 08.10.2008 19:07:49, Alexei V. Mezin wrote:
> Может уже и обсуждали, но:

неоднократно

> а не выделить ли какое-то более-менее централизованное хранилище для
> спек-файлов? Для тех программ, которые не попали в Сизиф, но которые
> кто-то когда-то себе собирал. Пусть кривые спеки, пусть с подпорками
> и хаками, пусть работающие только в какой-то конкретный момент и не у
> всех, но все же опробованные на Сизифе.

так и не сделали. Думаю, это говорит лишь о том, что многие опытные
мэйнтейнеры считают такие спеки малоценными. На втором десятке пакетов
сформировать новый спек оказывается быстрее, чем идти и смотреть, что
сделали другие, а потом разбираться и править, то, что они наваяли.
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru