[sisyphus] Помогите с установкой Сизифа На Toshiba Portege R100.

Alexander Gvozdev =?iso-8859-1?q?alexander=2Egvozdev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Окт 9 06:43:18 MSD 2008

On Wednesday 08 October 2008 05:50:03 Michael A. Kangin wrote:

> Установка с флешки (http://www.altlinux.org/InstallFlash).
> Для нового Desktop 4.1 образ установочной флешки делается штатно.

Нифига. Машинка не видит загрузучную флешь. (скажите мне как у этой тошки
выйти в БИОС?) Если держать какую-нибудь из стрелок, то появляется менюшка
выбора устройства загрузки. Независимо от выбора грузится винда :(.