[sisyphus] Как насчет собрать Adobe Flash версии 10 для FireFox?

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Окт 7 19:16:01 MSD 2008

Denis Klimov пишет:

> Поэтому я за разделение. Я не против пакетирования закрытого кода, это
> повысит в конечном счете комфорт обычных пользователей.

Наверное в очень отдаленном и очень светлом будущем это может и повысит
комфорт.

А пока, если у пользователя "из коробки" не заработает видеокарта, или
не будут проигрываться mp3 (как это было в более других дистрибутивах),
то пользователь испытает дискомфорт.

Любителям всего "белого и пушистого" рекомендую Дебиан, где нет даже
FireFox в его родном обличии.