[sisyphus] Как насчет собрать Adobe Flash версии 10 для FireFox?

Denis Klimov =?iso-8859-1?q?zver_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Окт 7 18:44:04 MSD 2008

On Tue, 7 Oct 2008 17:10:46 +0300 Victor Forsyuk wrote:

> Если Вы ставите пакет из ALT репозитария, то это не "варез". Иными словами,
> Вы имеете
> юридическое право это ставить и использовать.
я так и говорил,
zver> Это с юридической точки зрения.

> Тогда Вы можете помочь одному из проектов по созданию свободных альтернатив.
> Например,
> касательно Adobe Flash - это проект Ghash.
Чем могу всегда помогаю.

> Может есть смысл создать отдельный репозитарий пакетов, например
> В чём преимущества этого для разработчиков и пользователей?
В первую очередь, тем что подключая репозитарий с закрытымы исходными
кодами, я делаю это осознано и представляю чем мне это грозит. В случае
когда все лежит вместе - я не могу быть увереным что все что ставиться
- открыто.

Поэтому я за разделение. Я не против пакетирования закрытого кода, это
повысит в конечном счете комфорт обычных пользователей.

2 Константин Павлов, Хихин Руслан чем я могу помочь ускорению
появляения нового репозитария? Я конечно не большой спец, но правильно
поставленные конкретные (под) задачи с необходимыми исходными данными смогу решить.

--
Denis Klimov
zver