[sisyphus] Как насчет собрать Adobe Flash версии 10 для FireFox?

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Окт 7 15:17:42 MSD 2008

2008/10/7 Denis Klimov <zver на altlinux.org>

> Это с юридической точки зрения. А с точки зрения ALT, как дистрибутива?

С точки зрения дистрибутива тоже можно.

> Мне просто интересно знать, ставя пакет ALT, есть ли вероятность, что я
> получу с закрытым
> кодом какой троян или что похуже?

Думаю, эта вероятность не выше, чем при загрузке этого же Adobe Flash с
сайта Adobe.
Вы видите какую-то угрозу в самом процессе пакетирования?