[sisyphus] Что blender такой старый?

Sergey Kurakin =?iso-8859-1?q?sergeykurakin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Окт 7 15:04:19 MSD 2008

Здравствуйте.

On 6 October 2008, Sergei O. Naumov wrote:
> Господа:
> что-то blender по-моему, пора обновить. В Сизифе 2.45, а на
> дворе уже 2.47 и
> 2.48 скоро появится...

http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2008-June/075497.html

   У меня есть сборка 2.47.

   Хотя майнтейнер и разрешил NMU, мне не хотелось бы браться за
пакет без его ведома. Попытка связаться с ним по e-mail успехом
не увенчалась. serpiph@ известен мне, как человек грамотный и
ответственный. Наверное, ему, действительно, сейчас не до
этого...

   Давайте сделаем так: вы вешаете на пакет баг, я цепляю к
этому багу спек. Если майнтейнер не отреагирует, буду просить
ACL.

--
WBR,
Sergey Kurakin