[sisyphus] Маленькая революция в ядре.

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Окт 5 18:55:25 MSD 2008

5 октября 2008 г. 21:08 пользователь Konstantin A. Lepikhov <lakostis
/ unsafe.ru> написал:
[...]
> пока в git.alt не будет своевременных обновлений в
> /silicum/packages/kernel-image*, придется считать ядра в сизифе тем, чем
> ты тут всех поливаешь и держаться от них подальше. Долой проприетарщину и
> цеховщину!

Устал я что-то читать этот offtopic. А где у нас администратор списка
рассылки? Хотелось бы, чтобы эти межличностными дрязги, если и не были
устранены, так хотя бы были скрыты от нас, ни в чем не повинных
подписчиков этого списка рассылки.

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru