[sisyphus] Восстановление микшеров: есть ли шансы?

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Вс Окт 5 02:19:38 MSD 2008

On Saturday 04 October 2008 05:51:23 am Alexei V. Mezin wrote:
> Просто так в очередной раз интересуюсь: есть ли шансы, что
> восстановление громкости звука заработает ХОТЬ КОГДА-НИБУДЬ?

У меня в какой-то момент, пару недель назад, само-собой починилось. На первый
взгляд ничего имеющего отношение к звуку или udev не обновлялось. Однако
теперь работает в 100%.

> Сервис sound стартует, если руками его "гонять", то все работает. Но при
> старте системы громкость на каком-то дефолтном уровне, и не
> восстанавливается.

Все же там где-то хитрый race condition, как его поймать - не знаю.

--Иван