[sisyphus] Маленькая революция в ядре.

Alexandr Isaev =?iso-8859-1?q?alex=5Fis_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Чт Окт 2 02:05:48 MSD 2008

Anton Farygin пишет:
> [...]

Я пользую модули OSS. Некоторые wine приложения так не удалось подружить
с alsa. В многотерминальном режиме с OSS проблем нет, с alsa замучался
воевась - то у одного юзера "звуковое устройство недоступно", то у
другого. Не ковырялся глубоко с чем это всязано, ибо c OSS проблем нет и
мне его хватает за глаза.