[sisyphus] Маленькая революция в ядре.

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 1 16:11:09 MSD 2008

 > Я специально проверял, в ядерном v4l были коммиты позже чем тот
 > снапшот что был до этого.
 > Я специально не выкладывал новую версию в сизиф, потому что может
 > найтись железяка которая перестала работать. Если она у вас, скажите
 > об этом.

У меня есть железяка, которая и не начинала работать, так что я в
любом случае буду собирать для неё свежий v4l.
При этом не хотелось бы иметь дополнительных проблем с заменой
штатного v4l на левое.
Что до gspca/uvcvideo: тут чем свежее, тем лучше, это место
сейчас привели к удобоваримому виду и активно фиксят,
кроме того, появилась (актуально прежде всего для gspca)
библиотека-обёртка вокруг v4l2, содержащая некие специфичные
для различных вебкамок хаки.