[sisyphus] Маленькая революция в ядре.

Михаил Якушин =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 1 15:17:14 MSD 2008

Konstantin A. Lepikhov wrote:
[skip]
> А мне надоело когда некоторые выдают своих "революционные" открытия за
> свои и уж тем более считают себя тем самым апстримом, который непогрешим.

"некоторые" а может лучше уж пальцем ткнуть? А то как то расплывчато как-то.
"выдают своих "революционные" открытия за свои" Что-что???

"уж тем более считают себя тем самым апстримом, который непогрешим." Я
себя апстримом не считаю, и тем более не считаю себя непогрешимым.

У меня есть определённые задачи, я их решаю. Эти задачи не совпадают с
твоими, это нормально. В условиях разных задач, мы иногда мы принимаем
разные решения, это тоже нормально.

Давай всё таки, решать вопросы конструктивно, и не надо при каждом чихе
орать "отстой".