[sisyphus] Маленькая революция в ядре.

Михаил Якушин =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 1 14:25:57 MSD 2008

Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Hi Михаил!

> А что, еще есть что терять? :)

Если ты знаешь,что какая-то железяка не работает на моем ядре, я хоте бы
это увидеть в виде бага в багзиле, а не в виде общего п**жа в  рассылке
на тему: твоё ядро гавно, а ты дурак. Если нет конкретных претензий, я
попрошу тебя замолчать. Если есть, высказывать КОНКРЕТНЫЕ претензии.

Простите, накипело.