[sisyphus] kernel 2.6.27-std-*-alt3

Sergey N. Yatskevich =?iso-8859-1?q?syatskevich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Ноя 29 14:28:23 MSK 2008

В Птн, 28/11/2008 в 14:15 +0200, Yurij Silchenko пишет:

> Если можно, хотелось бы вставить и своих "пять копеек". Тоже виснут
> мертво (даже Alt+SysRq не работают) ядра 2.6.27-std-*-alt3 и alt2.
> Зависание происходит при загрузке на надписи "Populating  /dev:"
> Опытным путем выяснил, что виноват модуль bttv (стоит тюнер KWORLD
> KW-TV878-FBK). Тюнер гарантировано рабочий. Эксперименты с перетыканием
> в разные pci-слоты проводил. Систему удается загрузить только после
> удаления пакета kernel-modules-v4l-std-*
Всё страньше и страньше :-). Вчера, после столь любопытного сообщения,
удалил модули v4l и попробовал перезагрузиться - не помогло. Всё было
в точности как и раньше (т.е. мёртвого виса нет, но работать нельзя).
Сегодня обновился udev и hal. О, думаю, попробую. Перезагружаюсь и чудо,
проскакиваю Populating /dev и иду дальше. Нормально загружаюсь, но тут
обнаруживается ложка дёгтя, всё дико тормозит. Кое-как переключился в
консоль, запускаю top и вижу, что kacpid и kacpi_notify на пару грузят
проц под 80%. Подожал минуты три, вроде процессы исчезли но проц всё
равно грузится так, что работает всё ну очень медленно. При этом в top
нет ни одного процесса с загрузкой проца выше 3-4% а вот общая загрузка
user + system почти 90%. Кто так грузит - непонятно. Ну ладно думаю, фиг
с ним, попробую обратно поставить v4l. Поставил, перезагружаюсь
и ... намертво зависаю на Populating /dev. Причём вис именно мёртвый,
а не так как раньше. Но ведь у меня в ноуте НЕТ видеодевайсов. Я
подключаю внешний PCMCII тюнер, а сейчас грузился без него.

На этом я эксперименты пока закончил и вернулся к 2.6.26-wks. Всё
загрузилось и отлично работает.

--
Sergey N. Yatskevich <syatskevich на mail.ru>