[sisyphus] kernel 2.6.27-std-*-alt3

Yurij Silchenko =?iso-8859-1?q?rick101_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Ноя 28 15:15:22 MSK 2008

Michail Yakushin пишет:

> Видимо надо разбираться что у вас. Я уже не помню, получилось выяснить
> на каком модуле загрузка виснет?

Если можно, хотелось бы вставить и своих "пять копеек". Тоже виснут
мертво (даже Alt+SysRq не работают) ядра 2.6.27-std-*-alt3 и alt2.
Зависание происходит при загрузке на надписи "Populating  /dev:"
Опытным путем выяснил, что виноват модуль bttv (стоит тюнер KWORLD
KW-TV878-FBK). Тюнер гарантировано рабочий. Эксперименты с перетыканием
в разные pci-слоты проводил. Систему удается загрузить только после
удаления пакета kernel-modules-v4l-std-*