[sisyphus] GNOME 2.24 и gdm?

Yuri N. Sedunov =?iso-8859-1?q?aris_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Ноя 19 17:10:07 MSK 2008

В Срд, 19/11/2008 в 15:13 +0200, Andrii Dobrovol`s`kii пишет:

<skip>

> Пробовал. Только оно не дает выбрать вариант раскладки для уже
> установленного языка. Как написать точнее не знаю. И раньше всегда
> нормально подхватывалось из Х-ов. Приходится добавлять раскладку
> заново. И только для украинского языка. Почему?

Кто-то может еще проверить, есть ли специфичные проблемы для украинской
раскладки в Гноме? Об отсутствии проблем тоже хотелось бы знать.

А локаль у вас, подозреваю, не UTF-8. Это так?

> Не до конца как оказалось. Снова запустил модуль настройки
> клавиатуры -- с первого раза подвис.

Возможно, связано с предыдущим пунктом.

> Зачем запускать ритмбокс для воспроизведения сиди? Вы в соседний
> подъезд тоже на автомобиле ездите?

Этот вопрос не ко мне. Вы можете подобрать приложение для проигрывания
CD по своему вкусу и настроить гном.

> Он там и был. После обновления куда-то делся... А вот esd формально
> отключен а регулярно стартует...
> И как его отрубить не понятно...

gconftool-2 --set --type=bool /desktop/gnome/sound/enable_esd false
и esound больше не запуститься, и системных звуков тоже не будет.

--
Yuri N. Sedunov