[sisyphus] PATA и новые ядра. was:Ядро 2.6.27 и ide-generic Out of memory

Михаил Якушин =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Ноя 10 22:25:34 MSK 2008

Nikolay wrote:
> У меня нет.
> Система останавливается и ждёт рута.
> 2.6.25 ядро работает на ура
> Мать c nvidia чипсетом - диск с которого система стартует - hdc.
Провёл у себя эксперимент с PATA. и убедился что в initrd попадают все
правильные драйверы. Поэтому:
1. Рекомендую всем(особенно счастливым обладателям PATA) переходить на
UUID или LABEL в root= и fstab
2. К тем, кто не смог загрузиться с 2.6.27 просьба:  выполнить пункт 1,
и попробовать загрузиться. Если не работает писать.

Теоретически можно попробвать угадать каким sd станет диск, но во
избежании ошибок при загрузке с разными ядрами, всё-таки рекомендую
UUID\LABEL.

Про out of memory - есть подозрения что если сначала загрузился драйвер
pata_* (новый) ide-generic не может выделить ресурсов ввода-вывода, так
как они уже заняты pata_*  и вот так не информативно ругается. в общем
вывод - не дёргаться это нормально.