[sisyphus] FireFox и автопоиск в Google

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пт Май 30 14:18:16 MSD 2008

On Friday 30 May 2008, Alexey Gladkov wrote:

> Это страница по умолчанию. Отключается это там где меняется страница
> по умолчанию.

То есть ? Я имею ввиду ситуацию, когда то, что введено в url, при отсутствии
записи в DNS, передаётся в качестве параметра на www.google.com.

> В чём вы видите нарушение безопасности?

Ну, допустим, я попытался попасть на внутренний хост samiy_glavniy_archiv.
Это может дать, как минимум, информацию о том, что он, вообще, есть где-то.
:-)

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru