[sisyphus] опять etcnet и " прыгающие " имена интерфейсов 2

Вт Мар 18 14:22:39 MSK 2008

Tuesday, 18 March 2008 12:57:39 Andrii Dobrovol`s`kii написав:

> У меня такое ощущение, что у нас принято писать быстрее чем думать.
>
> :) Я тоже никого не хочу обидеть. И отношу это и к себе.
> :
>
> ИМХО, автору etcnet тоже "нэ силы нэ впалы" нестандартные имена
> интерфейсов.
> Проблема в другом месте. О чем Денис и пишет уже не первый раз.

Значит я ошибся. Мне показалось, что "не в первый раз" повторяеся,
что "никаких проблем нет, просто давайте интерфейсам "человеческие" имена"

> Если
> Вам не проблема, что эти стандартные имена по вине udev прыгают
> между физическими интерфейсами, можете использовать их. Я вот
> использую. Всё работает. Только у меня этот интерфейс на раб.
> станции один.

У меня два и они НИКОГДА не прыгают. просто повезло.

> Необходимость в этих именах возникает когда нужно зафиксировать
> соответствия. И возникает она в силу ограничений третьих
> инструментов. Так при чем тут автор etcnet?
> Он лишь учел эти ограничения и предложил вариант обхода. Это плохо?

Только этот "обход" не нужно "зафиксировать и забыть".

--
Led