[sisyphus] опять etcnet и " прыгающие " имена интерфейсов 2

Вт Мар 18 00:29:39 MSK 2008

Monday, 17 March 2008 23:23:01 Denis Ovsienko написав:

> Никто ведь не мешает спроектировать и реализовать что-нибудь получше. А
> потом долго-долго внедрять в Sisyphus.

Я ещё раз повторяю: это не претензия. Это констатация того факта, что проблема
существует и заявления: "называйте интерфейсы "человеческими", интуитивными и
т.п. именами, а не этими УЖАСНЫМИ ethX" - больше чем на отмазку не катит (ещё
раз прошу прощения).

--
Led