[sisyphus] Новый iproute2 и старые ядра

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Мар 14 16:45:58 MSK 2008

On Fri, Mar 14, 2008 at 01:46:07PM +0300, Peter Evdokimov wrote:

> я не знаю где у вас. но при откате glib2 ничего не исправилось.
> при откате iproute2 и libnetlink сеть восстановилась.
> повторяемость 100 из 100 (более десятка vps на автомате)
> iproute2 и libnetlink обновлялись сегодня.

Увы. Виноват таки iproute2. Его свежая сборка обламывается при попытке
поднять интерфейс на старых ядрах... :( Со свежими, 2.6.24, всё в порядке.
Как я уже писал в личке, обидно, что и погонял я новый iproute2 не только на
2.6.24 у себя, но и на сервере, на котором еще 2.6.12. Вот только за
интерфейсы там, блин, не дергал...

Соответственно, остается только один вопрос - "что делать"? Пришло ли время
признать 2.6.18 в сизифе устаревшим или пока есть противопоказания?