[sisyphus] Desktop 4.0.3

Roman Lesnichenko =?iso-8859-1?q?sisyphus_=CE=C1_avangard=2Edn=2Eua?=
Пт Мар 14 02:03:50 MSK 2008

Доброй ночи, уважаемые.

Сдул образ DVD, тот который ru и поставил себе subj.
Все нормально. Но маленький нюанс.

При инсталяции (или после нее, уж не знаю как оно должно быть правильно) не
сгенерировались ключи ssh. В результате сервис sshd не стартовал и орал об
ошибке.

Я не в курсе что и как, потому как service sshd restart естессно не помогало,
поэтому я запустил /etc/init.d/sshd restart и ключи сгенерировались. После
чего все стало нормально.

Ну вот, собссно и все.
В связи с тем, что я не знаю как долно быть правильно и правильно я поступил,
сообщаю об этом событии, потому как когда я ставил просто Desktop 4.0, такой
проблемы у меня не возникало.

--
Roman.