[sisyphus] Управление Питанием hal/pm-utils vs. powersaved

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июн 24 14:45:23 MSD 2008

On 24.06.2008 14:40:13, Alexey I. Froloff wrote:
> * Ildar Mulyukov <ildar@> [080624 08:54]:
> Хочу напомнить, что laptop-mode-tools это ужоснах и кашмар.  Я
> прочитал оттуда два скрипта и с отвращением стёр скачанный
> тарбол.

Я пока ничего не упоминал про laptop-mode-tools, а только про Laptop
Mode. Это не одно и то же, но сделано созвучным специально, чтобы люди,
знакомые с первым, поняли, для какой цели делается второе. Кашмар и
ужос я переносить в Сизиф не собираюсь, беспокоиться не надо.

> Я имел в виду /usr/share/hal/scripts/linux/hal-system-*-linux .
> Там костыли для неподдерживающих /sys вендорных модулей.

секунду. Там код для того, чтобы всякие квирки работали. Но там нет
ничего hardware-специфичного, только модуле-специфичное (напр.
ibm-acpi). А сами настройки - очень даже простые и понятные, лёгкие для
самостоятельно написания.

> Я наверно что-то недочитал, но как только средствами hal,
> например, понизить яркость матрицы и сменить частоту проца по
> приходу события AC Power Lost?  Или выключить/включить bluetooth
> по хардварной кнопке?

Думаю, настроить можно. Надо покопаться.

> Чё-то я протупил и написал схему в devel на .  Переслать сюда?

Давайте. Только сабж поменяйте.
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru