[sisyphus] Управление Питанием hal/pm-utils vs. powersaved

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Июн 24 08:53:21 MSD 2008

On 23.06.2008 19:13:28, Alexey I. Froloff wrote:
> * Ildar Mulyukov <ildar@> [080623 16:45]:
> После обновления багзиллы мне передёргивает при воспоминании о fs.i.
> С нетерпением жду Красивой Wiki ;-)

Жаль. Но если есть желание, можете высылать мне исправления
plain-text-ом, я вставлю сам.

> Потому и спросил.

Да здравствует взаимопонимание!

> В Сизифе сейчас немного протухший powersaved (Дамир, ау!).  Новая
> версия по слухам получает всё через hal и ему же командует "спать".

Ну, это меняет дело! Жажду посмотреть.

> Основная прелесть powesaved - это его схемы.  Переключаются по
> событию (пропало/появилось AC) или пользователем.  Там не только
> частота проца, но и backlight, настройки HDD, FAN, etc...

Для этого я оставил задел под названием Laptop Mode.

> Что в hal, что в powersaved эти квирки закостылены скриптами.

Ни разу ни скриптами. Прикладываю файл с квирками для своего бука.

> Также закостылены vendor-specific hadware buttons, backlight (хотя
> ядерные acpi модули сейчас потихоньку переползают в /sys).
>
> В любом случае нужен диспетчер событий.  powersaved уже написан,
> зачем изобретать новый велосипед я плохо понимаю...

??? Стандартный диспечер сейчас - это хал. Все пляшут под его дудку.
Хотите революцию?

> Давайте нарисуем схему работы Идеальной Power Management Системы и
> посмотрим сколько сужествующих компонентов и насколько сильно надо
> допилить.

Давайте посмотрим. Я не против.
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru