[sisyphus] Кэштирование при сборке в hasher

Пн Июн 16 13:26:55 MSD 2008

Всем добрый день!

Сразу скажу, что я спрашиваю не совсем о том, о чём вы могди подумать,
но не могу лучше сформулировать тему. Поэтому прошу выслушать мои
объяснения.

Итак моя нстоящая ситуация такова: имеется комп, подключённый к инету по
достаточно быстрой безлимитке. Соответственно хочу настроить сборочницу
на основе hasher на автоматическое получение необходимых для сборки
пакетов из Сизифа через инет. При этом, чтобы не скачивать одно и то же
по многу раз для сборки разных пакетов, необходимо, чтобы скачанные
пакеты где-то хранились и при следующем запуске брались уже из этого
места. Опять-таки, если пакет в Сизифе более свежий, чем локально
скачанный, то скачанный пакет должен обновиться на более свежий.

В связи с этим такие вопросы:

1) Может быть то, что я хочу, уже реализовано и мне ничего не нужно
настраивать (только указать адрес хранилища пакетов в сети в нужном
sources.list)?
2) Если это не так, то, наверняка, кто-то уже реализовывал подобное. В
таком случае прошу поделиться наработками.
3) Если нет готовых решений по п.2, то прошу помочь советами, как такое
можно реализовать.

Заранее спасибо за помощь,
Юрий.