[sisyphus] Звук после перезапуска

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Июн 15 22:34:19 MSD 2008

On 15.06.2008 00:19:35, Rinat Bikov wrote:
> P.S. Просмотрел changelog, ничего похожего на мою проблему не нашёл.
> Да и не думаю, что здесь драйвера виноваты: звук работает, а вот
> переключатель - не совсем.

Позволю себе поделиться своими соображениями.

Если я правильно понимаю устройство современного железа, то
переключатель спикеры-наушники - чисто софтовая примочка. То есть в
карте есть детектор "воткнутости" наушников; при втыкании наушников
дрова глушат спикер и дают громкость на наушники. Именно так у меня
работает под виндой. Но в линухе (snd_hda_intel) такое поведение
отключено в пользу раздельных регуляторов громкости для наушников и
спикеров.

С уважением, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru