[sisyphus] Отвадить HAL от CD и DVD

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июл 29 17:51:49 MSD 2008

29 июля 2008 г. 15:26 пользователь Led  написал:

> Софт требует монтирование через subfs и обязательно не в /media?
Нет, конечно...
> Вы действительно хотите решить какую-то проблему или придумывать
> гипотетические случаи только чтобы поприпираться?:)
В данном случае пример из области гипотетических, но ни в коем случае не
для пустых приперательств.
> В любом случае, для "гипотетического софта" существуют симлинки
> и "mount --bind ..."
После того, как я настроил /etc/fstab крайне не хочется выполнять еще
какие-либо телодвижения,
типа mount --bind, тем более, когда я "тут", а машинка "там" и за
клавиатурой "тетя Маня" ...
Согласитесь, такая ситуация достаточно "практическая", а не "гипотетическая".

> convmvfs ~/media -o srcdir=/media,icharset=UTF-8,ocharset=CP1251

Спасибо, я обязательно попробую такой вариант...

И, вероятно, тема себя исчерпала, и продолжать ее не имеет смысла.
Дальше будет либо пустой флейм, либо пустой флейм с взаимными наездами.

--
Best regards,
 Dmitriy L. Kruglikov