[sisyphus] Backup файлов , какой программой?

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Пн Янв 28 09:16:47 MSK 2008

On Sunday 27 January 2008 05:22:47 pm Pavlov Konstantin wrote:

> bacula.

Bacula это вещь, но для одного десктопа пожалуй слишком сложно будет.

Я дома и для маленьких гомогенных сетей пользуюсь Dirvish:

http://www.dirvish.org/

Это не совсем бэкап, снепшоты с помощью rsync. Но очень удобен и несложен в
настройке. Только в качестве носителя должен быть жесткий диск с файловой
системой, то есть на CD/DVD он сам не бекапит и не компрессирует.

--Иван