[sisyphus] su - или Спасение рядового Пользователя

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Янв 22 11:39:46 MSK 2008

Yuriy Shirokov пишет:

> Вообще, есть несимпатичная тенденция к уменьшению логичности конфигов.
> ALSA, etcnet, hald --- такое ощущение, что авторых всех этих
> замечательных решений вообще не думали о тех, кому проще править файлы
> настроек руками, чем совершать неочевидные шаманские пляски с утилитами
> конфигурирования.

Есть еще более несимпатичная тенденция: разработчики АЛЬТ или просто
игнорируют часть вопросов в рассылке по устройству системы, или (что еще
хуже) уже сами не понимают, как она работает. Я спросил недавно, как у
нас работают стартовые скрипты, откуда происходит загрузка звуковых
модулей. НИКТО не ответил. А самому разобраться в этом жутком
переплетении скриптов уже невозможно.