[sisyphus] alsa after dist-upgrade

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Вт Дек 23 12:43:22 MSK 2008

On Tuesday 23 December 2008 11:06:38 REAL wrote:

> Да, с этим вообще как-то странно всё, по логике, если я - не
> разработчик дистрибутива, то и в /etc/rc.d мне делать нечего. А на
> практике до сих пор приходится что-то там править или добавлять новые
> файлы.

Я так не думаю. Файл /etc/rc.d/rc.local как раз и существует для того, чтобы
в него мог писать владелец машины (даже не разработчик), чтобы выполнить
какие-то специфические действия без боязни потерять все свои действия из-за
очередного обновления того или иного пакета. Это может быть и настройка
драйверов, и запуск программ, которые невозможно впихнуть в стандартную
череду скриптов...

--
С уважением, Епифанов Сергей