[sisyphus] libsensors версии 3

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Пт Дек 5 16:51:53 MSK 2008

On Friday 05 December 2008 15:40:14 Afanasov Dmitry wrote:

> да, не добрался :) хотя хорошо, что сказали, могу попробовать. правда
> после НГ :)

Да пора бы уже. А то складывается ситуация когда у одних и 2 и 3, у других
только 2, а у третьих только 3.
И если учесть тот факт, что API у них заметно не совместимы, то не понятно что
делать со своим проектом, для отдельных дистрибутивов.

Я, наверное, вынужден буду libsensors 3 пробовать уже до НГ.

С уважением, Роман