[sisyphus] out-of-box monit support in server packages (was: [cyber] I: Sisyphus-20080418 packages: +2! +14 (7695))

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Апр 19 19:17:21 MSD 2008

>  Именно такое -- не знаю, но вообще-то monit subpackage было
>  в своё время решено не делать, а класть monit-файлик туда же,
>  где инитскрипт сервиса (и добавлять Requires: monit-base,
>  который суть пакет с каталогом).

Хм... так вроде это много у кого работает out of box, я например у
Дениса из asterisk в callweaver украл - слишком стремно их обоих в
дело без monit отправлять :)

>  ... хотя основное (мог случиться двойной старт
>  тормозного сервиса при рестарте) было пофикшено патчем и там.

А вот за это спасибо, совсем недавно ломал голову, как такое (хорошо
не в разгар рабочего дня) могло приключиться - списал на полнолуние ;)

--
С уважением,
Прокопьев Евгений