[sisyphus] [News] Участие ALT Linux в SofTool 2007

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Сен 26 19:05:28 MSD 2007

Андрей Черепанов wrote:
> Я просто пытаюсь найти спокойное время на съёмку и организовать людей.
> А ты думал, что я предлагаю во время выставки это делать? LOL! ;)
Можешь и во время выставки :-)

> А нафига нужен сервер без клиента? В браузер он кажется ещё не отдаёт. ;)
Просто он поддерживает сетевой ключ, который можно на сервер засунуть.

> И как демонстрировать 1С на сервере? ps aux запускать? ;)
Ага, продемонстрировать, что там более-менее нормальный privilege
separation реализован.

--
/ Alexander Bokovoy