[sisyphus] Массовая конфигурация

Gennady Kovalev =?iso-8859-1?q?gik_=CE=C1_bigur=2Eru?=
Чт Сен 13 15:51:34 MSD 2007

Нет, спасибо. С этим проблем нет пока. Меня даже текущая жизнь устраивает
как-то.
Я просто думаю про идеологию и как у нас правильно это делать. Я вот больше
чем уверен что моя дорога идет в alterator.

С ним реально организовать инсталляцию своих конфигов по умолчанию?

Я так подозреваю, что правильный путь - это через инсталлер ставить сервер,
диск там бить, базовую сеть настраивать. Использовать во всю ovz.
А там создать свои шаблоны для ovz. Устанавливать в зависимости от роли
сервера из шаблона VE.

Далее внутри шаблона ставить таки еще alterator с необходимыми модулями. Но
вот свои конфиги по умолчанию как правильно, над этим как раз думаю. Пока
вариант - это как есть сейчас. Ставить из своих пакетов, которые заменяют
старые конфиги и патчут их их %post в момент инсталляции.

Гена.