[sisyphus] Не грузится ltsp-клиент

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Вс Сен 2 21:18:19 MSD 2007

On 1 сентября 2007 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> PS: на будущее -- обычно сперва помогает проверить руками.
> В данном разе это попробовать смонтировать.

Ага.
Только там такая дикая чехорда из сообщений о получении IPшника была на
экране, что я смог хоть что-то прочесть, только отключив сетевой провод.

Было бы вкусно делать какую-нибудь пятисекундную паузу и подсвечивать
диагностику шрифтом повышенной жырности.

--
wbr, Michael A. Kangin
OIOS, RSMU