[sisyphus] Падение иксов после вчерашнего апгрейда

Сб Сен 1 00:14:45 MSD 2007

On Fri, Aug 31, 2007 at 11:16:54PM +0400, Valery V. Inozemtsev wrote:
> пользователи XFS ССЗБ

Ну спасибо.

У меня бук когда из саспенда не вернулся, я сперва успел решить,
что в рюкзаке успел повредить -- моргаем матрицей достаточно
долго, только после этого всё-таки сваливаемся в консоль.

Пару часов тому, dist-upgrade делался несколько раз в неделю,
а вот иксы висели с полмесяца как.