[sisyphus] Падение приложений в иксах после вчерашнего апгрейда

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Пн Сен 10 16:43:25 MSD 2007

On 10 сентября 2007, Konstantin A. Lepikhov wrote:

[...]
> КАКИМИ ВЕЩАМИ ОНИ ЗАНИМАЮТСЯ? Почему для такого простого вопроса
> мне нужно залезать в src.rpm этих трех пакетов и заниматься
> угадыванием а кто же из этих скриптов главный и куда мне класть
> переключалки (drv.d/drvpre.d). Задокументируйте поведение
> переключалок, тогда не будет вопросов (как только появится
> документация, я зафикшу пакет, иначе занимайтесь своими уродскими
> скриптами сами, баги на них я тоже принимать не буду).
  Из drvpre.d запускается _всё_, что там лежит как можно раньше при
старте системы. Туда есть смысл помещать то, что не будет портить
никому ничего. Класть ли вообще что-то туда, решает мантейнер по
необходимости.
  Из drv.d запускается одноименный с драйвером из xorg.conf
бинарник. Туда помещать нужно уже все переключения, специфичные для
конкретного драйвера.
x11_autosetup и x11updatedrv не имеют для тебя никакого значения.
Пусть занимаются тем, чем хотят.

P.S.
Что еще?

--