[sisyphus] Уф. Вроде AMD/ATI разродилась. fglrx 8.42

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Ср Окт 24 21:01:55 MSD 2007

Konstantin A. Lepikhov пишет:
> Hi Шишков!

> читайте devel@ - вы ж туда подписаны.

Нет, не подписан.
Только что установил этот драйвер. Видюха Radeon X1950XT.
Модуль собрался. Иксы завелись.
В общем работает.
Странность только заметил в том, что:
glxinfo показывает, что Direct Rendering: Yes
Но всё как-то медленновато перерисовывается (как с драйвером vesa).
Грешу на то, что не все ссылки поправил (а поправил я только на
libGL.so.1.2)

Сейчас если время будет - попробую доразобраться. Может что и получится.
Но точно скажу, что то, что я получил уже достатьчно хоть для какой то
работы. А то 1600x1200 с драйвером vesa вообще ни как. Всё мылит.