[sisyphus] игровая станция под ALT

Denis Pynkin =?iso-8859-1?q?d=2Epynkin_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Сб Май 26 23:53:37 MSD 2007

On 25 May 2007, Andrew G. Klepcha wrote:

> из-за боязни быть потом осужденным (за установку нелицензионного софта,
> т.к. никаких денег на программы не будет -- однозначно). Возникла мысль
> поставить ALT, использовать немногочисленные имеющиеся линуховые игрушки +
> поставить эмуляторы каких-нибудь игровых приставок ( pcsx?, pcsx2?, ... ) и
> пускать 'приставочные' игры. Интересует мнение имевших подобный опыт или
> использующих что-то подобное по функционалу. Думаю, во многих детских
> учреждениях подобный вариант может быть очень интересным

обязательно все kde-games-*
их не так уж и мало, как кажется ;-)

из того что пускал/игрался на Athlon 2500, 512MB, GF FX5200 с
отличным/приемлемым качеством сам или дочка (6 лет). судя по описанию, видео
у вас примерно такое же или мощнее, а вот как насчет памяти ?

смотрю по группе Games/* то что есть в альте "из коробки" и то, что
более-менее понравилось.

Games/Arcade:
- xmoto - симулятор мотоцикла (очень рекомендую ;-))
- FlightGear - авиасимулятор
- frozen-bubble - ремейк puzzle-bubble. Очень хороша для турниров.
- heroes - красочный "червячок"
- lbreakout2 - ремейк breakout'а (дощечкой мячик отбивать)
- nexuiz - как замена всяким платным квакам
- pingus - ремейк старой игры "лемминги". можно использовать, как обучающую
- rocksanddiamonds - супер игрушка, нравиться всей семье. ремейк старой
игры "boulderdash". можно использовать, как обучающую
- supertux - клон supermario. детям нравиться вне зависимости от возраста

Games/Boards и Games/Puzzles - можно все ставить. там в основном логические
игры

Games/Cards - это, наверное, лучше всяким секретаршам ставить ;-)

Games/Educational:
gcompris - обязательно !!! лучшего сборника детских головоломок и игр найти
тяжело. в пару еще tuxpaint ставить обязательно.

Games/Strategy:
- freeciv - ремейк циилизации 1, значительно доработанный. Очень удобно, что
сервер можно на отдельную машину, а клиенты по сети могут сражаться.
- lincity-ng - сим-сити. графика на уровне, смысл тот же.
- warzone2100 - хорошая 3d-стратегия. бывший коммерческий продукт, так что
графика вполне себе ничего.
- wesnoth - пошаговая фэнтези стратегия в стиле "Героев меча и магии".
присутствует мультиплэй по сети, но я не пробовал.

Вышеперчисленного вполне хватает на небольшой гейм-клуб, но увы, годов так
2003-2005 ;-(

Если есть возможность покупать игры с "ресской лицензией", то тут все намного
лучше ;-)

из native linux игр:
- quake2,3,4 и основанные на них
- Doom3
- NeverWinter Nights 1 - рпг очень хорошая

Ну и в режиме эмуляции с помощью wine/cedega:
- всякие HalfLife 1/2 и CounterStrike*, Batlefield 1942 (Battlefield2 идет, но
видео не вытянет и памяти много кушает)
- Need for Speed, кроме последних - может и пойдут, но видео не вытянет
- куча мелких детских игрушек типа Barbie (большая часть из них), "рыбка
freddy" и т.п.

за полным списком лучше сходить на сайт TransGaming  -
http://www.transgaming.com
почти все из перечисленного там можно запустить и с помощью wine. Хотя 15$ -
небольшая сумма, можно и купить.

--
WBR, d4s