[sisyphus] gcc 4 + Compact 3?

Gleb Kulikov =?iso-8859-1?q?glebus_=CE=C1_asd=2Eiao=2Eru?=
Пн Май 21 15:58:16 MSD 2007

Собственно, такой вопрос специалистам.

*Срочно* понадобился fortran90/95, легальный. Попытался собрать gcc 4,
насколько я понял, последняя версия, корректно собирающаяся с glibc компакта
-- 4.0.4. Сборка, послед некоторых шаманских плясок, проходит нормально,  но
насколько я понимаю, оно жаждет заменить /lib/libgcc_s.so.1, причём имя
совпадает с используемым в системе.

Насколько я понимаю, попытка установки с прописыванием этой библиотеки в общем
пути поиска, нафиг сломает всю систему?

Можно ли что-нибудь сделать?

Замена ситсемы ни на Сизиф, ни на 4 -- невозможны, так как 1) это рабочая
машина 2) с нашим интернет -- каналом, я буду выкачивать 4 около двух
месяцев.

Спасибо :)

--
      Салют, /GLeb