[sisyphus] съемные устройства и кде

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Май 8 16:50:05 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 08 May 2007 08:12:20 алексей Матыскин написал(а):
> зашел я тут недалече на сайт freedesktop.org, скачал описание опций hal и
> попытался настроить монтирование съемных устройств как надо мне. написал
> правила:
> cd-rom в /mnt/cdrom
> флешку в /mnt/removable
> $ service haldaemon restart
> и обнаруживаю, что hal с моими требованиями в принципе согласен, а вот kde
> требует, чтобы съемные устройства монтировались строго в медиа. ВОПРОСЫ:
> 1.  если за монтирование съемных устройств отвечает hal и сотоварищи,
> какого кде туда лезет и можно ли кде от этого отучить.

hal не занимается монтированием как таковым. Можно сделать так:
1) отключить в кедах автомонтирование
2) поставить pmount и монтировать им
3) так же, можно поигратся с ivman. (мне хватает pmount и на ivman я не
смотрел).

--
icesik