[sisyphus] I: server-20070504.iso

Пн Май 7 10:41:39 MSD 2007

06.05.07, Aleksey Novodvorsky<a.e.nvdv gmail.com> написал(а):

> Хм. от кого же мы скрывали???
Да, пакетная база с разделением на поддерживаемаю и поставляемую "как
есть" часть была опубликована только вчера... Если это не сокрытие
одной из самых важных частей выпускаемого дистрибутива - я не знаю что
еще можно назвать сокрытием...
> Даже на LOR тетсирование Server 4.0 было темой месяца. :-)
Да, и если отбросить всякие типичные сопли Лора, то претензия была
одна - непонятно что войдет в дистрибутив, кроме того образа, что
лежит в сети...
> Не понимаю также, почему обнаруженный дефект вызывает такие обобщения.
Потому что это первая ласточка, когда начнется действительно массовая
инсталяция, таких железок окажется море...
> Обычный рабочий момент.
Обычный нерабочий момент.
--
С уважением,