[sisyphus] Прыжки мыши при настройке gkrellm под wmii

Eugine Kosenko =?iso-8859-1?q?eugine=2Ekosenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Май 1 10:38:07 MSD 2007

Появился интерес запустить gkrellm под wmii. На домашнем компе с
Gentoo удалось кое-как его поднять и настроить, решил попробовать то
же самое на Thinkpad с ALTLinux.

Стартует gkrellm нормально, можно его так-сяк тягать. Но при попытке
открыть диалог конфигурации по правой кнопке мыши возникают странные
эффекты. Некоторое время все идет нормально, а потом курсор начинает
непредсказуемо скакать по экрану, возникают самопроизвольные нажатия,
что-то открывается, окна переключаются, что-то вставляется из буфера
обмена. Через некоторое время это затихает, а при попытке вообще
двинуть мышью опять начинается буря.

Когда-то у меня были аналогичные проблемы с ранними ядрами 2.6, но там
этот эффект проявлялся сразу после открытия иксов, так что работать
было совершенно невозможно. Это сильно притормозило мой переход на
ядра 2.6. Когда перейти таки заставили, проблема исчезла, и вот,
появилась при таких странных обстоятельствах. Возможно также, что
проблема в трекпойнте, которым я обычно пользуюсь, проверить на
обычной мыше сейчас не представляется возможным, появится возможность
-- попробую.

Вопросов, собственно, два: а) это еще у кого-то наблюдается, или
только я такой особенный? и б) как это лечится и излечимо ли это
вообще?

$ rpm -q wmii gkrellm
wmii-3.7-alt0.1
gkrellm-2.2.10-alt1.1